Новости
1 января 2018 18:23
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!
16 июля 2017 15:49
Введена новая модель Fishboat 37max Classic
Фото и технические характеристики опубликованы на на нашем сайте .
1 января 2017 00:05
С НОВЫМ ГОДОМ!

Архив новостей

Лодочные прицепы

Прицеп МЗСА 81771С.101             Цена 45000руб.

1289

Прицеп МЗСА 81771С.101 предназначен для перевозки:

- гидроциклов всех типов;

- лодок ПВХ габаритной длиной от 3,5м до 4м;

- лодок из пластика или алюминия габаритной длиной от 3,5м до 4м.
    Новинка сезона 2014 года. Прицеп заменил предыдущую модель МЗСА 81771С.001-05. Новая модель прошла модернизацию и доработку, поэтому прицеп идеально настраивается под любой тип и вид судна за счёт регулируемых по высоте ложементов, нового носового упора и кронштейна лебёдки. Для безопасного крепления судна такелажные петли сделаны регулируемыми, а для простоты хранения прицепа дышло сделано съёмным. Перед погружением прицепа в воду фонари нужно снимать, это решит вечную проблему неработающих фонарей. Как обычно, прицеп комплектуется ложементами, "Aлковской" лебёдкой, светотехникой, носовым упором. К прицепу нужно докупить опорное колеса и стяжные ремни.
На прицеп дополнительно можно установить килевые ролики. Вместо ложементов, по желанию, можно установить роликовые модули, которые в разы облегчают спуск и подъём судна.

Особенности прицепа:

  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
  • При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
  • Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Как и все модели лодочных прицепов прицеп МЗСА 81771С.101-05 полностью оцинкованный и имеет передвижной колёсный ход. На рынке легковых прицепов мало прицепов, которые имеют данную функцию. Она необходима, т.к. позволяет правильно распределить нагрузку между замковым устройством и осью прицепа. Всё это влияет, в первую очередь, на безопасность, а во вторую, на комфортность управления автопоездом. 

При этом, особенностью модели 81771С.101-05 является то, что она имеет: съёмные фонари (теперь фонари нужно снимать перед тем, как заезжать в воду), съёмное дышло (позволяет более компактно хранить прицеп), регулируемые по высоте ложементы (до 2014 года все лодочные прицепы МЗСА имели регулировку ложементов только по наклону и ширине), регулируемые такелажные петли для крепления судна (петли можно установить в любое удобное место), новый модуль носового приёмника (теперь носовой упор легко настроить под любой тип и вид судна, будь то лодка ПВХ или алюминиевая лодка), новый кронштейн лебёдки (сейчас отрегулировать положение лебёдки тоже стало легче, лебедка подойдёт для любого судна, независимо от высоты расположения рыма на форштевне судна).
Харктеристики:
  • Тип кузова
    Рамный
  • Тип подвески
    Рессорная
  • Полная масса, кг
    750
  • Габаритные размеры, мм
    4476 х 1625 х 1163
  • Кузов, мм
  • Грузоподъемность, кг
    560
  • Колея колес, мм
    1427
  • Погрузочная высота, мм
  • Кол-во осей
    1
  • Кол-во колес
    2
  • Размер колеса
    R13
  • Наличие тормоза
    Нет

Прицеп МЗСА 81771D.101  Цена 47000руб

34567

Прицеп МЗСА 81771D.101 предназначен для перевозки:

- лодок ПВХ габаритной длиной от 4м до 4,6м;
- лодок из пластика или алюминия габаритной длиной от 4м до 4,6м.
Модернизированная версия "ДЭШКИ" прицепа МЗСА 81771D.001-05. Прицеп отличается тем, что идеально настраивается под любой тип и вид судна за счёт регулируемых по высоте ложементов, нового носового упора и кронштейна лебёдки. Также, на этой модели прицепа для безопасного крепления судна такелажные петли сделаны регулируемыми, а для простоты хранения прицепа дышло съёмное. Перед погружением прицепа в воду фонари нужно снимать, это решает вечную проблему неработающих фонарей. Как обычно, прицеп комплектуется ложементами, "Aлковской" лебёдкой, светотехникой, носовым упором. К прицепу нужно докупить опорное колесо и два стяжных ремня.

Особенности прицепа:

  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
  • При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
  • Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Очередной раз хотим напомнит, что лодочные прицепы МЗСА полностью оцинкованные и тем самым преобладают над крашенными прицепами. Подвеска на всех прицепах рессорная, мягкая. Очень важно, что все элементы, удерживающие судно на прицепе, можно и, хотим отметить, нужно  регулировать, тем самым добиваясь более комфортной погрузки и выгрузки судна и более безопасной его перевозке.
Харктеристики:  
  • Тип кузова
    Рамный
  • Тип подвески
    Рессорная
  • Полная масса, кг
    750
  • Габаритные размеры, мм
    4976 х 1965 х 1163
  • Кузов, мм
  • Грузоподъемность, кг
    550
  • Колея колес, мм
    1767
  • Погрузочная высота, мм
  • Кол-во осей
    1
  • Кол-во колес
    2
  • Размер колеса
    R13
  • Наличие тормоза
    Нет

Данная страница редактируется, приносим свои извинения!